Этот аромат, как и "Казанову", я заказал для любимой женщины - она любит обе эти истории во всех интерпретациях (подсадим на ароматы всехх близких, да-да)).Любимая женщина была в восторге, да и я тоже: снова изумительно четкое попадание в образ.
Это кабаре, мир, в котором иллюзию роскоши и праздника создают доступными средствами: перья, улыбки и блеск фальшивых драгоценностей останутся для сцены, а здесь, за кулисами, пахнет липкой, густой помадой в керамической банке, облаками пудры, потертым деревом туалетного столика, здесь тусклый свет, лица, уставшие от широких улыбок, букеты увядающих роз и коробочка с подсыхающей фруктовой пастилой.
Зато на сцене - блеск, безудержное веселье и соблазн.
Ну и да, от ассоциаций с продажными женщинами тоже никуда не деться, временами 1889 пахнет так, что слова "парижская проститутка" сами срываются с языка)
А в самой глубине есть что-то горькое и донельзя трагичное, успешно замаскированное почти приторной сладостью... Но там даже драмы какие-то театральные, напоказ, чересчур громкие, как выстрел из бутафорского пистолета, чересчур яркие, как искусственная кровь.
В нашем доме "Мулен Руж" живет вот на этой кукле, идеально дополняя образ:
(кликнув по фото, можно попасть на сайт Ирины Королевой, автора наряда, и полюбоваться этой и другими ее работами)
А в самой глубине есть что-то горькое и донельзя трагичное, успешно замаскированное почти приторной сладостью... Но там даже драмы какие-то театральные, напоказ, чересчур громкие, как выстрел из бутафорского пистолета, чересчур яркие, как искусственная кровь.
В нашем доме "Мулен Руж" живет вот на этой кукле, идеально дополняя образ:
(кликнув по фото, можно попасть на сайт Ирины Королевой, автора наряда, и полюбоваться этой и другими ее работами)