…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Удивительно красивый, прозрачный и яркий ветивер.
Впрочем, ветивер там если и есть, то на самом дне, и именно такой, к какому я привык: темный, землистый и дымный, такой, от которого хочется закрыть глаза и блаженно перестать думать. Но его совсем немного, а снаружи, на поверхности - яркий, радостный, чистый запах, торжествующий такой аккорд зеленого и золотого, создающий этому ветиверу оправу.
Сладость у Артизанов все-таки изумительная, nothern-wind в "записках на блоттерах" справедливо заметила, что она воспринимается не как запах, а как легкий привкус. Ее может быть много - (вот в Ветивере и Чае ее прилично) -но она от этого не становится приторной или лишней.
Как запах может быть одновременно очень земным и темным - и при этом ярким и праздничным? Вот Артизановский Ветивер может. Еще там есть цветы - странные цветы, приглушенные - и какие-то листья, и какое-то дерево, и пряности, и снова раздавленный в пальцах листок. Невероятно красиво.

 Jotunnsdottir правильно говорит, это секс, да (ох, я умудрился в нем лечь спать. Спалось мне увлекательно)). Секс, не преломленный призмой христианской морали. Праздничная встреча с собственной сексуальностью, не запретной, а почти священной, дающей силу. Мне вспоминаются древние богини и боги - интересно, можно носить этот запах и при этом не чувствовать себя немного жрецом древнего культа?))
Очень уверенный и спокойный запах при всем этом, без всякого нажима, без желания убедить. Я все вспоминал - что мне это напоминает? Куртизанка, гейша... гетера. И тут же всплыло огромное количество ассоциаций - Таис Афинская с ее благовониями, темными богинями, танцами и соблазном - не флиртом, а простым и ясным притяжением одного человека к другому.
И, в общем, если это аромат больше женский, то только потому, что эта роль ассоциируется (по крайней мере, на западе) с женщиной.
вот, кстати, еще одна ассоциация - Инара Серра, профессиональная компаньонка. Не сомневаюсь, что в мире "Светлячка" эта профессия перестала быть преимущественно женской, и вот там подобный запах был бы вполне унисекс.

Впрочем, сам по себе он действительно не нарочито женственный, скорее унисекс, но вот ассоциации...) Думаю, на мужской коже вообще будет менее сладким и более дымным и терпким.
На меня сел, как влитой, и раскрывается так празднично и роскошно, что отказаться от него невозможно) Буду носить иногда, пока пробник не кончится, а потом подумаю насчет флакона.

На одежде более стойкий, с кожи "уходит" часа через четыре, даже следа не оставляет, а на рубашке пахнет и через 12 часов.

@темы: female, unisex, L`Artisan Parfumeur

Комментарии
17.03.2012 в 13:52

из сияющей пустоты
Да, флакон артизановского ветивера - это то, что необходимо каждому человеку )))
Я очень рада, что вам он понравился, как будто сама его придумала ))
17.03.2012 в 13:56

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Да, флакон артизановского ветивера - это то, что необходимо каждому человеку )))
Ну, я бы поспорил) Какой-нибудь ханжески-релгиозной тетеньке или суровому бизнесмену, возможно, будет и лишним. Но вообще да, такой аромат для себя нужен обязательно.
Вот он на мне сейчас переливается дымом и деревом, так красиво и тепло... ну нереально без такого просто)
17.03.2012 в 19:38

Demon Alcohol, хочу послушать его на вас, это должно быть нечто потрясающее. Можно будет?
17.03.2012 в 20:04

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Гилмэн, да, почему бы нет?)
Я не думаю, что мне хочется так пахнуть постоянно, и даже часто, но надевать иногда ради удовольствия в любом случае буду. И он на мне действительно красив - впрочем, мне кажется, что если он сел даже на меня, то должен звучать чуть ли не на любой коже)
17.03.2012 в 20:08

Demon Alcohol, отлично) спасибо.
Он и по описанию выглядит как аромат для особых случаев. Sacre все-таки.
17.03.2012 в 20:37

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Гилмэн, он дарит ощущение праздника и принятия - себя, своих желаний... но я бы не сказал, что это аромат "для особых случаев", скорее для особого самоощущения.
У меня в другом сомнения - он очень какой-то мягкий по ощущениям. Не женственный, а именно мягкий. Моему характеру, конечно, не помешает что-то смягчающее, но этот аромат вызывает какой-то пласт ассоциаций с подчинением и покорностью. Плюс в сочетании с моей внешностью боюсь, совсем не тот ассоциативный ряд будет, какого мне хотелось бы.
Впрочем, жесткая сердцевина в нем все-таки есть, посмотрю, как будет дальше)
17.03.2012 в 20:44

Вы так дивно описываете, хочется попробовать. Похож на "зеленое безумие" по ощущениям?
17.03.2012 в 20:49

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Гилмэн, я бы сказал, что на "Безумие" больше похож "Абсент" для меня: на мне "Безумие" было действительно очень безумным и слегка не очень... человеческим) Как и Абсент, собственно - слишком ярко для меня, наверное.
А "ветивер" ни на что из того, что я пробовал у Лагуны, не похож, по-моему. Даже "Вальпараисо" хоть и мягкий, и теплый, вызывает совсем другие ощущения и ассоциации.
17.03.2012 в 20:57

из сияющей пустоты
Да, хотела сказать, что Безумие похоже на Абсент, но отвлеклась на параллельную дискуссию )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail